Завершен проект объединения площадок АО «Архбум» в единый контур автоматизированного производственного планирования

Завершен проект объединения площадок АО «Архбум» в единый контур автоматизированного производственного планирования

Альянс
Направления
Эффект
Проекты
События
Контакты
МОСКВА: +7 /495/ 787-71-77
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: +7 /812/ 676-61-62
карта сайта обращение с сайта
поделиться ссылкой
распечатать
ПОДЕЛИТЬСЯ:
выслать ссылку по почте
перейти на страницу в linkedin
перейти на канал youtube
ЗАВЕРШЕН ПРОЕКТ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПЛОЩАДОК АО «АРХБУМ» В ЕДИНЫЙ КОНТУР АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
23.04.2020 ENTERCHAIN

Компания «Энтерчейн», входящая в группу ОМЕГАЛЬЯНС®, успешно завершила проект объединения филиалов АО «Архбум» в единый контур производственного планирования на базе системы OMP CSBS 4.70 (Corrugated and Solid Board System). Теперь производственные процессы 3-х площадок по производству гофрокартона и гофроупаковки одного из ведущих лесохимических предприятий России и Восточной Европы АО «Архбум», в городах Подольск, Истра и Воронеж управляются и планируются в интегрированном цифровом решении.
  
История успешного внедрения решения OMP CSBS началась в 2011, когда система планирования была запущена в промышленную эксплуатацию в филиале в Подольске, затем, в 2014 - в истринском филиале. С 2017 года решение OMP использовалось для централизованного планирования работы уже 2-х подмосковных площадок АО «Архбум» в Подольске и Истре. В 2018 году система OMP была установлена на заводе ООО «Европак» в Воронеже. Однако новая площадка использовала решение OMP обособленно, что безусловно приносило значительный экономический эффект, но сохраняло потенциал для улучшений. В 2019 году руководство АО «Архбум» при содействии команды профессиональных консультантов компании Энтерчейн пришло к выводу о необходимости централизации производственного планирования между площадками и синхронизации производственных планов в интегрированном решении. Выполненный командой Энтерчейн в феврале-апреле 2020 года проект осуществил слияние этих двух систем и обеспечил возможность централизованного планирования работы 3 производственных площадок в единой системе OMP. Этот проект внедрения OMP стал самым крупным в России.

Отдельной уникальной особенностью стоит отметить возможность балансировки загрузки мощностей между площадками, что позволяет гибко управлять исполнением заказов точно в срок. Кроме того, использование единого решения для планирования и управления производствами позволяет выполнить следующие задачи: 

  • унификация отчетности по всем площадкам;
  • использование единой ERP системы для передачи данных в производственную систему;
  • планирование раскроев с учетом наличия сырья в наличии на каждой производственной площадке.
  • предприятия АО «Архбум» уже значительно повысили эффективность производства ранее за счет использования решения OMP CSBS, но и теперь руководство предприятия не останавливается на достигнутом. На основе полученных результатов предполагается выполнить ряд общекорпоративных задач:
  • использование единой специализированной отраслевой платформы для планирования и управления производством;
  • использование инструментов математической оптимизации при планировании и создании раскроя;
  • балансировка загрузки мощностей гофроагрегатов 3-х площадок и линий переработки (равномерной загрузки оборудования) с учетом результатов объемно-календарного планирования;
  • резервирование производственных мощностей;
  • автоматизированный подсчет количества заготовок в узловых точках производства (вход линий переработки);
  • синхронизация планов для гофроагрегатов 3-х площадок, линий переработки и конвейерных систем с учетом уровня незавершенного производства;
  • увеличение скорости реакции на события в условиях наличия актуальной информации о прохождении производства;
  • онлайн-мониторинг работы до 30 единиц производственного оборудования.
«Как в любом подобном проекте мы сталкивались со сложностями и нестандартными задачами. Высокий уровень специалистов АО "Архбум" и профессионализм консультантов ООО "Энтерчейн" обеспечили точную постановку задач и оперативную реализацию решений. Так что можно сказать, проект прошел гладко» - комментирует Якунин Тимофей Александрович, Руководитель проекта со стороны заказчика. «Очень важную роль в процессе объединения решений сыграла подготовительная фаза проекта, когда проходила синхронизация справочников и используемого на разных предприятиях функционала. После выявления расхождений, лишь некоторым пользователям потребовалось изменение параметрических настроек в системе, а в целом работа пользователей не изменилась и процесс миграции для пользователей прошел незаметно. Вместе с тем, централизованное решение для интегрированного производственного планирования на базе OMP CSBS позволит нашему предприятию мультиплицировать экономический эффект от оптимизации и цифровизации производства.»

«Для нас, задача централизации планирования нескольких производственных площадок не была новой, однако особенностью этого проекта стала миграция с различных версий OMP CSBS на разных площадках и синхронизация нормативной базы» - комментирует Сергей Смирнов, руководитель проекта со стороны Энтерчейн. «Нас с заказчиком связывают многие годы плодотворного сотрудничества и именно поэтому проект централизации занял всего 3 месяца. Заказчик проявил высокую степень профессионализма на всех уровнях: руководство поставило цель предельно четко, а проектная команда формулировала задачи и пожелания в высшей степени ясно на базе продолжительного использования решения. Нам оставалось только использовать гибкость и технологичность решения OMP CSBS для реализации поставленных задач, , синхронизации справочников, модификации пользовательских интерфейсов, адаптации механизмов интеграции с гофроагрегатами. Таком образом, переход к централизованному решению прошел в предельно сжатые сроки, не затронув ритм производственного процесса.»

В сложившейся в марте-мае 2020 года ситуации в экономике России основной отличительной чертой данного проекта стал формат удаленного выполнения проекта. Всё взаимодействие между специалистами заказчика и исполнителя происходило в формате видеоконференций и средствами совместной работы. Это доказало готовность специалистов и платформы к вызовам сегодняшнего дня. Заказчик смог оперативно организовать работу своих производственных служб и взаимодействие с исполнителем в удаленном режиме, а исполнитель выполнил все задачи на высшем уровне без посещения площадок. Платформа OMP CSBS позволила воплотить в жизнь все проектные задачи по конфигурированию, администрированию, миграции и интеграции. Ответы на вопросы конечных пользователей решения, как на стадии запуска централизованного планирования, так и на этапе поддержки предоставляются удаленно в максимально оперативном режиме.